Новости
С этого времени статусом регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами Новосибирской области наделено муниципальное унитарное предприятие г. Новосибирска «Спецавтохозяйство» (МУП «САХ»).
Электроэнергия - 2.68 р/кВт<br />
Холодное водоснабжение - 23.95 р/м3<br />
Водоотведение - 73,42 р/м3<br />
Вывоз ТКО - 79.9 р/чел в месяц<br />
Газ - 6.402 р/м3<br />
<br />
Уведомляем вас о проведении очередного собрания членов ТСН "Березки-Новолуговое". <br />
Собрание проводится с 20 час 00 мин 30.06.2022г. по 20 час 30 мин 25.07.2022г. <br />
Форма проведения собрания: очно-заочная. <br />
Дата проведения очной встречи 25 июля 2022г. в 19 час 00 мин по адресу: с. Новолуговое, мкр-н "Березки-2", Первый квартал, Зона детской площадки <br />
Срок подсчета голосов с 20 час 30 мин 25.07.2022г по 20 час 00 мин 04.08.2022г <br />
<br />
- Коммунальные услуги и оплата (3)
- Газовый котел, электрощиты, теплый пол (4)
- Мусор, отходы (3)
- Охрана (1)
- Стройка, ремонт, уход за участком (3)
- Какие договоры и с какими организациями нужно заключать на газ?
- Котел не работает, выдает ошибку 11 или 14, что это значит?
- Пропало электричество, газ или вода, что делать?
- Как отключить подачу в квартиру газа, электричества, воды?
Вопрос:
10.07.2018
Какие договоры и с какими организациями нужно заключать на газ?
Ответ:
У вас должно быть три договора на газ.
1. Поставка газа.
Выбора нет, магистральный провайдер Межрегионгаз.
2. Обслуживание внутридомовых газовых сетей (труба от крана на улице до оборудования - котла, плиты).
Можем выбирать сами, но на первый рекомендуем Теплогазсервис ( на заречной) т.к. у них всё налажено для быстрого запуска. Без договора на обслуживание внутридомовых сетей, Межрегионгаз вправе прекратить подачу газа.
3. Обслуживание котла. Выбор есть:
- Сикор сервис, официальный представитель Риннаи,
- Теплогазсервис
- Лаборатория тепла (на настоящий момент они обслуживают все не проданные дома в поселках берёзки).
Если вы планируете экономить на пункте 2 и 3, помните, что за отсутствие договора по п.2 могут перекрыть газ, а котел без ежегодного обслуживания долго не проработает и может отказать в самый неподходящий момент, поэтому перед зимним сезоном, обязательно обслуживаем котел. И второе, подумайте соседе, который не хочет обслуживать сети и котел и подвергает риску не только себя но и тех кто за стеной.
Вопрос:
10.07.2018
Котел не работает, выдает ошибку 11 или 14, что это значит?
Ответ:
Ошибка 11 означает проблемы с зажиганием, как правило выдается при отключениях газа. Если газ не отключен, позвоните в организацию которая обслуживает ваш котел.
Ошибка 14 означает, что неисправен температурный предохранитель или нарушена цепь безопасности электронного модуля. Позвоните в организацию которая обслуживает ваш котел.
Телефоны обслуживающих организаций есть в разделе Контакты
Вопрос:
10.07.2018
Пропало электричество, газ или вода, что делать?
Ответ:
Позвонить диспетчеру, назвать адрес.
Вопрос:
10.07.2018
Как отключить подачу в квартиру газа, электричества, воды?
Ответ:
1. Газ. В случае обнаружения утечки газа, немедленно перекройте газовый кран в квартире, откройте входную дверь и окна и позвоните диспетчеру и 04. Ни в коем случае не включайте электроприборы.
2. Электричество. Позвоните диспетчеру, назовите адрес и попросите отключить электричество.
3. Вода. Позвоните диспетчеру, назовите адрес и попросите перекрыть воду.
Задать вопрос
- Посмотреть баланс лицевого счета
- Передать показания
- Распечатать квитанцию
- Написать нам