Авторизация

Новости

25.01.2024г
Уважаемые жители Пятого Квартала!
Ознакомьтесь с показаниями по электроэнергии.
22.01.2024г
Уважаемые собственники!
Прием жителей с с 23 января 2024 года осуществляется по новому адресу НСО, Новосибирский р-н, Новолуговской с/с, с. Новолуговое, мкр-н "Березки-2", Пятый Квартал, дом 7/2, блок 5
07.12.2023г
Уважаемые жители Пятого Квартала!

Для заключения договоров по э/снабжению (получения лицевых счетов) собственнику необходимо обратиться в сетевую организацию ООО "СибЭнергоТранс 54"

Вопросы владельцев квартир

Вопрос:
10.07.2018
Какие договоры и с какими организациями нужно заключать на газ?

Ответ:

У вас должно быть три договора на газ.


1. Поставка газа.

Выбора нет, магистральный провайдер Межрегионгаз.

2. Обслуживание внутридомовых газовых сетей (труба от крана на улице до оборудования - котла, плиты).

Можем выбирать сами, но на первый рекомендуем Теплогазсервис ( на заречной) т.к. у них всё налажено для быстрого запуска. Без договора на обслуживание внутридомовых сетей, Межрегионгаз вправе прекратить подачу газа.

3. Обслуживание котла. Выбор есть:

- Сикор сервис, официальный представитель Риннаи,
- Теплогазсервис
- Лаборатория тепла (на настоящий момент они обслуживают все не проданные дома в поселках берёзки).

Если вы планируете экономить на пункте 2 и 3, помните, что за отсутствие договора по п.2 могут перекрыть газ, а котел без ежегодного обслуживания долго не проработает и может отказать в самый неподходящий момент, поэтому перед зимним сезоном, обязательно обслуживаем котел. И второе, подумайте соседе, который не хочет обслуживать сети и котел и подвергает риску не только себя но и тех кто за стеной.
Наверх

Вопрос:
10.07.2018
Котел не работает, выдает ошибку 11 или 14, что это значит?

Ответ:

Ошибка 11 означает проблемы с зажиганием, как правило выдается при отключениях газа. Если газ не отключен, позвоните в организацию которая обслуживает ваш котел.


Ошибка 14 означает, что неисправен температурный предохранитель или нарушена цепь безопасности электронного модуля. Позвоните в организацию которая обслуживает ваш котел.

Телефоны обслуживающих  организаций есть в разделе Контакты
Наверх

Вопрос:
10.07.2018
Пропало электричество, газ или вода, что делать?

Ответ:
Позвонить диспетчеру, назвать адрес.

Наверх

Вопрос:
10.07.2018
Как отключить подачу в квартиру газа, электричества, воды?

Ответ:

1. Газ. В случае обнаружения утечки газа, немедленно перекройте газовый кран в квартире, откройте входную дверь и окна и позвоните диспетчеру и 04. Ни в коем случае не включайте электроприборы.
2. Электричество. Позвоните диспетчеру, назовите адрес и попросите отключить электричество.

3. Вода. Позвоните диспетчеру, назовите адрес и попросите перекрыть воду.

Наверх

Задать вопрос

Представьтесь, пожалуйста*
Ваш вопрос
Адрес
Телефон

Войти в личный кабинет
После авторизации на сайте с помощью личного кабинета вы сможете:
  • Посмотреть баланс лицевого счета
  • Передать показания
  • Распечатать квитанцию
  • Написать нам